САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 175-18 "Маркетинговая стратегия: бренд-имидж и продвижение Шигонского района"

Опубликовано 25.02.2019 пользователем LabutinaM.V

Заказчик: МКУ "Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района Шигонский"

Цель работы – разработка и обоснование проектно-программного комплекса стратегического направления «Развитие туристско-рекреационного потенциала» проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального района Шигонский Самарской области на период до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации, обеспечивающего создание конкурентоспособного туристско-рекреационного кластера, бренд-имидж и продвижение Шигонского района.

Результаты работы: сформировано целевое видение, стратегические задачи и ожидаемые результаты стратегического направления «Развитие туристско-рекреационного потенциала»; сформирована система стратегических проектов, программ и основных мероприятий достижения стратегических целей.

Степень внедрения. Результаты научно-исследовательской работы могут быть использованы в деятельности органов государственной и исполнительной власти, коммерческих структур, институтов развития, инвесторов и научно-исследовательских организаций в процессе разработки стратегических планов развития и концепций, а также в процессе вовлечения объектов муниципального образования в экономическую деятельность региона.

Экономическая эффективность и значимость работы обусловлены необходимостью обоснования системы целей, задач и стратегических направлений развития муниципального образования до 2030 года, обеспечивающих его конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. 

×
Яндекс.Метрика