САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Самара

Опубликовано 13.11.2020 пользователем MasevaN.V

ЦЕЛИ ПРЕМИИ
1. Развитие профессионального сообщества в сфере связей с общественностью в Самарской области.
2. Совершенствование отраслевых стандартов.

ЗАДАЧИ ПРЕМИИ
1. Консолидация, организация взаимодействия и обмена опытом, укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества.
2. Внедрение передовых PR-технологий.
3. Популяризация отрасли и профессии специалиста по связям с общественностью среди органов власти, представителей бизнеса и широкой общественности
4. Выявление лучших проектов, реализованных в Самарской области, эффективных технологий и инструментов в сфере связей с общественностью и содействие их практическому внедрению.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Выдвижение работ на участие в Премии производится самими авторами, коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или одним коллективом, не ограничивается.
2. Выдвижение работ на Премию может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект.
3. Участие в Премии «Серебряный Лучник» - Самара требует внесения регистрационного взноса в размере 3 000 рублей и оформления проекта в соответствии с установленными требованиями.   
4. На бесплатной основе регистрируются:
- Проекты некоммерческих организаций
- проекты благотворительных фондов
- проекты средств массовой информации
- проекты в номинации «Благотворительность» 
- проекты в номинации «Лучший студенческий проект».

На Премию принимаются проекты, реализованные в текущем 2020 году.

НОМИНАЦИИ - 2020

-  Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

- Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

- Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

- Антикризисные коммуникации в период пандемии (Новая номинация! Введена на один сезон)
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии

- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии "Серебряный Лучник" - Самара)
В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т.д.). Рассматриваются дипломные сочинения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ
1. Актуальность и сложность коммуникативных целей проекта
2. Наличие стратегического подхода к планированию проекта
3. Оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств)
4. Эффективность (соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)
5. Комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.

Подробнее о Премии

Положение о региональной премии

Требования

×
Яндекс.Метрика