САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

4-й Всероссийская научно-практическая конференция "Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы"

Опубликовано 02.03.2022 пользователем MasevaN.V

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в 4-й Всероссийской научно-практической конференции «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы», которая состоится в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления» (ГУУ)  6 апреля 2022 года в 14.00 мск (онлайн).

Цель Конференции — обсуждение актуальных и современных проблем маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Тематика секций затрагивает основные направления маркетинга. Современный маркетинг не только реализуется в цифровом пространстве, использует цифровые технологии для повышения эффективности, но и занимается продвижением цифровых продуктов, что также является предметом обсуждения на секциях.

Участие в конференции с публикацией учитывается в качестве результатов индивидуальных достижений, которые могут использоваться при поступлении на образовательные программы магистратуры ГУУ, в соответствии с локальными нормативными актами ГУУ.

К участию в Конференции приглашаем обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Секции конференции:

секция «Маркетинг»
секция «Бренд-менеджмент»
секция «Реклама и связи с общественностью»

Заявка (скан с подписями) + тезисы доклада направляются одним письмом на адрес выбраиной секции не позднее 18.00 мск 3 апреля 2022 г.

Ссылка на подключение к Конференции будет направлена на e-mail участника.

Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике Конференции и проиндексированы в РИНЦ. Участие в конференции бесплатное.

Более подробная информация на сайте.

 

×
Яндекс.Метрика