“Trento Marketing Challenge (TMC) is a marketing competition established with the aim of connecting the small- and medium- sized companies in the Triveneto area with the students, offering them a chance to participate in real consulting projects.”
Конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» ( «"Trento Marketing Challenge" (“TMC”)» в сфере развития маркетинговых компетенций.
Организаторами Конкурса являются Университет Тренто (Италия) в партнерстве с Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ), а также Российским университетом дружбы народов и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).
Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, компаниями других иностранных государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах.
Задачи Конкурса: дать возможность участникам продемонстрировать в рамках Форума свои оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса методик и решений от квалифицированных экспертов; поделится опытом с конкурсантами. Конкурсные задания предоставляются участникам следующими итальянскими компаниями:
Colorificio S.Marco
Gioel
IMPA
Incredible Glasses
Rotho Blaas
Rover Plastik
Основной язык общения участников интернациональных команд участников конкурса – английский.