НИР 15-18 «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка рекламы в продвижении рыночной продукции»
Опубликовано 28.03.2018 пользователем LabutinaM.V
Заказчик: ООО "Самарский трикотаж"
Цель работы: лингвистический анализ языка рекламы и определение языковых средств, используемых в рекламных текстах.
Основное содержание работы: данное исследование посвящено рассмотрению такого явления массовой коммуникации, как язык рекламы. Дается определение понятиям «язык рекламы», «рекламный текст» и делается попытка разграничения этих понятий. Проводится обзор русской и переводной зарубежной литературы, посвященной изучению данной проблемы. Очерчивается область научных отраслей, в рамках которых ведутся исследования рекламы. В статье выделяются основные черты, присущие языку рекламных текстов: как лингвистические, так и экстралингвистические.
Результаты работы: отчет по теме «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка рекламы в продвижении рыночной продукции».