САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 15-18 «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка рекламы в продвижении рыночной продукции»

Опубликовано 28.03.2018 пользователем LabutinaM.V

Заказчик: ООО "Самарский трикотаж"

Цель работы:  лингвистический анализ языка рекламы и определение языковых средств, используемых в рекламных текстах.

Основное содержание работы:  данное исследование посвящено рассмотрению такого явления массовой коммуникации, как язык рекламы. Дается определение понятиям «язык рекламы», «рекламный текст» и делается попытка разграничения этих понятий. Проводится обзор русской и переводной зарубежной литературы, посвященной изучению данной проблемы. Очерчивается область научных отраслей, в рамках которых ведутся исследования рекламы. В статье выделяются основные черты, присущие языку рекламных текстов: как лингвистические, так и экстралингвистические.

Результаты работы: отчет по теме  «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка рекламы в продвижении рыночной продукции».

×
Яндекс.Метрика