НИР 25-18 "Маркетинговое исследование спроса и предпочтений потребителей на рынке керамической плитки Самарского региона"
Опубликовано 29.03.2018 пользователем LabutinaM.V
Заказчик: ООО УК "КераМир"
Цель проведения работы: научно-методическое обоснование и практическое проведение полевого маркетингового исследования Самарского рынка керамической плитки.
Основное содержание работы: формирование анкеты для маркетингового опроса продавцов и потребителей в местах розничных продаж плитки; проведение диагностического анализа собранных материалов полевого этапа; предложение системы маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности коммерческого предложения предприятия.
Научная новизна работы заключается в следующем: подготовлены материалы для проведения полевого маркетингового исследования на региональном рынке розничных продаж плитки; проведен анализ и систематизированы результаты маркетингового исследования с применением методов математической статистики; разработаны мероприятия повышения конкурентоспособности коммерческого предложения для розничных продаж керамической плитки.
Область применения результатов: результаты научно-исследовательской работы будут использованы Заказчиком для совершенствования системы маркетинга на рынке розничных продаж керамической плитки.