САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР № 3-16 «Научное обоснование и методика применения интерактивных форм рекламы в розничной торговле»

Опубликовано 11.01.2017 пользователем MasevaN.V

Заказчик: Закрытое акционерное общество  «СпецКомплектАвтоматика»

Ключевые слова: розничная торговля, интерактивная реклама, мобильные приложения.

Актуальность: Развитие информационных технологий, повышение доступности Интернет, в том числе с мобильных устройств, повышают актуальность интерактивных средств взаимодействия с целевой аудиторией.

Цель: разработка методических рекомендаций по использования интерактивных средств рекламы в розничной торговле.

Задачи:

1. Выделить тенденции развития интерактивной рекламы в розничной торговле.

2. Оценить перспективы использования мобильных приложений розничными торговыми сетями.

3. Разработать методические рекомендации по использованию мобильных приложений предприятиями розничной торговли.

Научная новизна заключается в методическом обосновании использования мобильных приложений для продвижения услуг предприятий розничной торговли.

Научно-техническая и практическая ценность результатов заключается в возможности использования методических рекомендаций для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на основе использования мобильных приложений.

×
Яндекс.Метрика