Заказчик: Закрытое акционерное общество «СпецКомплектАвтоматика»
Ключевые слова: розничная торговля, интерактивная реклама, мобильные приложения.
Актуальность: Развитие информационных технологий, повышение доступности Интернет, в том числе с мобильных устройств, повышают актуальность интерактивных средств взаимодействия с целевой аудиторией.
Цель: разработка методических рекомендаций по использования интерактивных средств рекламы в розничной торговле.
Задачи:
1. Выделить тенденции развития интерактивной рекламы в розничной торговле.
2. Оценить перспективы использования мобильных приложений розничными торговыми сетями.
3. Разработать методические рекомендации по использованию мобильных приложений предприятиями розничной торговли.
Научная новизна заключается в методическом обосновании использования мобильных приложений для продвижения услуг предприятий розничной торговли.
Научно-техническая и практическая ценность результатов заключается в возможности использования методических рекомендаций для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на основе использования мобильных приложений.