САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 31-19 "Особенности мерчандайзинга снековой продукции в различных каналах продаж"

Опубликовано 14.10.2019 пользователем konovalova

Заказчик - ООО «Строительная компания Виват».

Цель проведения работы - обобщение теоретических положений и разработка методических рекомендаций по организации торгового пространства на основе мерчандайзинга в каналах продаж снековой продукции.

Основное содержание работы: состояние и перспективы развития рынка снековой продукции в России и за рубежом; характеристики каналов продаж снековой продукции; организация мерчандайзинга снековой продукции в различных каналах продаж.

Результаты работы - отчет по теме «Особенности мерчандайзинга снековой продукции в различных каналах продаж».

×
Яндекс.Метрика