Заказчик - ООО «РЕНТА»
Цель проведения работы - провести исследование факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса и условий организации маркетинговой поддержки для непрерывного развития бизнеса.
Основное содержание работы: провести выявление особенностей применения инструментов маркетинга в сфере ресторанного бизнеса; анализ динамики и структуры рынка ресторанных услуг, факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса в России; оценка потенциала реализации маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса.
Результаты работы - отчет по теме «Анализ условий формирования маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса».
Исполнители работы:
- Яхнеева Ирина Валерьевна — д.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ (научный руководитель);
- Ралык Динара Владимировна - к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;
- Карпов Иван Алексеевич – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;
- Трошина Елена Павловна — к.э.н., доцент кафедры прикладного менеджмента СГЭУ;
- Лукина Елена Олеговна – аспирант научной специальности «Менеджмент»;
- Зарецкий Евгений Николаевич - аспирант научной специальности «Менеджмент»;
- Кремлев Никита Кириллович - аспирант научной специальности «Менеджмент»;
- Ускова Мария Андреевна – студент бакалавриата направления подготовки «Экономика».