САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 35-23 "Анализ условий формирования маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса"

Опубликовано 02.02.2024 пользователем tey_a

Заказчик - ООО «РЕНТА»

Цель проведения работы - провести исследование факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса и условий организации маркетинговой поддержки для непрерывного развития бизнеса.

Основное содержание работы: провести выявление особенностей применения инструментов маркетинга в сфере ресторанного бизнеса; анализ динамики и структуры рынка ресторанных услуг, факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса в России; оценка потенциала реализации маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса.

Результаты работы - отчет по теме «Анализ условий формирования маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса».

Исполнители работы:

- Яхнеева Ирина Валерьевна — д.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ (научный руководитель);

- Ралык Динара Владимировна - к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;

- Карпов Иван Алексеевич – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;

- Трошина Елена Павловна — к.э.н., доцент кафедры прикладного менеджмента СГЭУ;

- Лукина Елена Олеговна – аспирант научной специальности «Менеджмент»;

- Зарецкий Евгений Николаевич - аспирант научной специальности «Менеджмент»;

- Кремлев Никита Кириллович - аспирант научной специальности «Менеджмент»;

- Ускова Мария Андреевна – студент бакалавриата направления подготовки «Экономика».

×
Яндекс.Метрика