Заказчик - ООО «РЕНТА»
Основное содержание работы: выявлены особенности применения инструментов маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Проведен анализ динамики и структуры рынка ресторанных услуг, факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса в России. Проведена оценка потенциала реализации маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса.
Исполнители работы:
- Яхнеева Ирина Валерьевна — д.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ (научный руководитель);
- Ралык Динара Владимировна - к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;
- Карпов Иван Алексеевич – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;
- Трошина Елена Павловна — к.э.н., доцент кафедры прикладного менеджмента СГЭУ;
- Лукина Елена Олеговна – аспирант научной специальности «Менеджмент»;
- Зарецкий Евгений Николаевич - аспирант научной специальности «Менеджмент»;
- Кремлев Никита Кириллович - аспирант научной специальности «Менеджмент».
Регистрационный номер ЕГИСУ НИОКТР 124063000024-8