НИР 38-19 "Выявление и оценка потребительских предпочтений молодежи на территории Пензенской области и Самарской области в 2019 году"
Опубликовано 20.02.2020 пользователем konovalova
Заказчик - ООО "Лариум Консалтинг"
Цель проведения работы - проведение репрезентативного социологического опроса с целью выявления и оценки потребительских предпочтений молодежи на территории Пензенской области и Самарской области.
Основное содержание работы:
1. В качестве основных методов исследования потребительских предпочтений молодежи применяется репрезентативный социологический опрос граждан Российской Федерации. Репрезентативность данных обеспечивается на уровне Российской Федерации.
2. В качестве объекта исследования рассматриваются потребительские предпочтения молодежи.
3. Социологический опрос проводится среди граждан в возрасте от 18 до 25 лет в субъектах Российской Федерации.
Результаты работы - отчет по теме "Выявление и оценка потребительских предпочтений молодежи на территории Пензенской области и Самарской области в 2019 году".