Заказчик – ИП Сальников Е.Г.
Цель проведения работы - разработка теоретических и научно-методических основ, а также практических рекомендаций по формированию стратегии повышения конкурентоспособности малого бизнеса и механизма ее реализации на основе интеграции базовых положений концепций маркетинга.
Основное содержание работы: провести анализ научно-методической литературы и практических рекомендаций в области разработки и реализации конкурентных стратегий, применение инструментов повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса, определяющие тренды развития в условиях волатильности экономики, разработка стратегии повышения конкурентных преимуществ на примере деятельности ИП Сальников Е.Г.
Результаты работы - отчет по теме «Научное обоснование и разработка стратегии повышения конкурентоспособности малого предприятия в антикризисных условиях».
Исполнители работы:
- Пудовкина Ольга Евгеньевна - к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Сызранского филиала СГЭУ (научный руководитель);
- Шумилова Ирина Владимировна – к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Сызранского филиала СГЭУ;
- Бобков Олег Борисович - к.псих.н., доцент кафедры права, мл. научный сотрудник Сызранского филиала СГЭУ;
- Гороховицкая Юлия Олеговна – старший преподаватель кафедры экономики и управления Сызранского филиала СГЭУ;
- Ясеницкий Игорь Андреевич - к.соц.н., доцент кафедры экономики и управления Сызранского филиала СГЭУ;
- Мухутдинова Ляйсан Маратовна – студент специалитета направления подготовки «Правовое обеспечение национальной безопасности».