САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР № 8-16 «Научное обоснование разработки сайта как элемента развития электронного маркетинга предприятий малого бизнеса»

Опубликовано 12.01.2017 пользователем MasevaN.V

Заказчик: Индивидуальный предприниматель Смирнова Анна Ивановна

Ключевые слова: Электронный бизнес, сетевые технологии, информационные системы и технологии, банки и базы данных, специализированное программное обеспечение для автоматизированных систем моделирования.

Актуальность работы: в возможности применения элементов электронного маркетинга как интегрированному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, развивающихся на электронном рынке в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий.

Целью является  разработка сайта предприятия, в первую очередь, улучшение рекламной деятельности, а также повышение  уровня информированности о предприятии, предоставляемых услугах и производимой продукции.

Задачи: увеличение объема продаж, упрощение процесса обратной связи, облегчение получения пользователями актуальной информации о компании, сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки.

Научно-техническая и практическая ценность результатов заключается в том, что разработана структура и функциональное наполнение сайта предприятия малого бизнеса как элемента электронного маркетинга с целью дальнейшего его использования для повышения уровня конкурентоспособности и получения дополнительной прибыли предприятия.

×
Яндекс.Метрика