Заказчик: Индивидуальный предприниматель Смирнова Анна Ивановна
Ключевые слова: Электронный бизнес, сетевые технологии, информационные системы и технологии, банки и базы данных, специализированное программное обеспечение для автоматизированных систем моделирования.
Актуальность работы: в возможности применения элементов электронного маркетинга как интегрированному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, развивающихся на электронном рынке в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий.
Целью является разработка сайта предприятия, в первую очередь, улучшение рекламной деятельности, а также повышение уровня информированности о предприятии, предоставляемых услугах и производимой продукции.
Задачи: увеличение объема продаж, упрощение процесса обратной связи, облегчение получения пользователями актуальной информации о компании, сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки.
Научно-техническая и практическая ценность результатов заключается в том, что разработана структура и функциональное наполнение сайта предприятия малого бизнеса как элемента электронного маркетинга с целью дальнейшего его использования для повышения уровня конкурентоспособности и получения дополнительной прибыли предприятия.