САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 83-18 «Международный франчайзинг как форма развития сферы общественного питания»

Опубликовано 07.06.2018 пользователем LabutinaM.V

Заказчик: Киряков Сергей Георгиевич.

Цель работы: анализ деятельности рынка франчайзинга в РФ, а также сравнительный анализ функционирования отечественных и зарубежных заведений общественного питания, открытых по франшизе Calibri; mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA'>отчет по теме «Международный франчайзинг как форма развития сферы общественного питания».

Основное содержание работы: франчайзинг как концепция развития общественного питания.

Результаты работы: получена практическая информация для развития предприятий сферы общественного питания, открытых по франшизе. зинг как форма развития сферы общественного питания».

Экономическая эффективность или значимость работы: результатом исследования стала практическая информация для развития сети общественного питания, используя франчайзинг. питания».

×
Яндекс.Метрика