САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 96-18 «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка телевизионной рекламы в продвижении продукции народных промыслов»

Опубликовано 22.06.2018 пользователем LabutinaM.V

Заказчик: Девжеева Ольга Николаевна

Целью работы является многоаспектное исследование и описание телевизионной рекламы как специализированного вида публицистического континуума, систематизация лингвовизуальных, функционально-смысловых и социокультурных составляющих, характерных для языка рекламы, а также описание гендерного аспекта как одного из наиболее значимых факторов при составлении рекламного текста.

Основное содержание работы:  данное исследование посвящено рассмотрению вербального аспекта языка телевизионной рекламы. Дается определение понятиям «язык телевизионной рекламы», «вербальное оформление рекламного текста телевизионного ролика» и делается попытка разграничения этих понятий. Рассматриваются разные виды интерактивного взаимодействия между продуцентом и реципиентом креолизованного рекламного текста. Подробно анализируется совместимость визуального и аудированного ряда экранизированного рекламного ролика.

Результаты работы: отчет по теме  «Научное обоснование роли коммуникативных стратегий языка телевизионной рекламы в продвижении продукции индивидуальных предпринимателей, работающих в области народных промыслов». ка» и делается попытка разграничения этих понятий. Рассматриваются разные виды интерактивного взаимодействия между продуцентом и реципиентом креолизованного рекламного текста. Подробно анализируется совместимость визуального и аудированного ряда экранизированного рекламного ролика.

×
Яндекс.Метрика