Заказчик: общество с ограниченной ответственностью «Либерти»
Ключевые слова: удовлетворенность, лояльность, вовлеченность персонала медицинских учреждениях.
Актуальность: в современных экономических условиях все большую актуальность приобретает тема лояльности и вовлеченности персонала. Особую важность это приобретает в системе здравоохранения, т.к. удержание квалифицированных сотрудников является проблемой номер один в медицинских учреждениях.
Цель: исследование удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала медицинских учреждений.
Задачи:
- определить специфику мотивации персонала медицинских учреждений;
- подготовить предложения по методике проведения опроса с использованием специализированной анкеты;
- провести репрезентативное социологическое исследование общей удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала медицинских учреждений;
- провести анализ и оценку полученных результатов исследования.
Результаты исследования:
- изучены мотивационные факторы персонала медицинских учреждений;
- разработана методика оценки удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала медицинских учреждений.
- получены новые достоверные результаты исследования уровня удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала в медицинских учреждениях.
Научно-техническая и практическая ценность результатов: полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности управления человеческими ресурсами системы здравоохранения путем реализации предложенных мер по повышению лояльности и вовлеченности персонала в рабочие процессы.