САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Всероссийский педагогический конкурс "Моя гордость - моя профессия"

Опубликовано 30.08.2023 пользователем MasevaN.V

Объявлен Всероссийский конкурс "Моя Гордость-Моя профессия!" (далее - Конкурс), направленный на внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представления и популяризации педагогического опыта работников образования.

Задачи Конкурса:

  • разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
  • содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды;
  • актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.

В конкурсе могут принимать участие педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и пр.), являющиеся гражданами Российской Федерации.

Возраст участников не ограничен, педагогический стаж не учитывается.

Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

На конкурс принимаются работы по следующим направлениям:

1. Разработка учебных занятий: разработка учебных занятий по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Разработка учебных занятий»:

1. Качество описания разработки учебного занятия.

2. Четкая постановка целей и задач учебной работы.

3. Ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов: формирование исследовательских компетентностей учащихся, умения самостоятельно работать с информацией; реализация межпредметных связей; качество планирования эффективного управления классом.

4. Степень реализации принципов современного образования. 

2. Разработка внеклассных мероприятий: разработки внеклассных мероприятий в т.ч. классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, сценарий праздника и др. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Разработка внеклассных мероприятий»:

1. Актуальность и оригинальность разработки.

2. Грамотная постановка целей и задач.

3. Четкое описание педагогических методов и приемов.

4. Создание условий для активной деятельности обучающихся. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.

3. Презентация к уроку: Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Презентация к уроку»:

1. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации.

2. Приемы, используемые для подачи и запоминания материала.

3. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации.

4. Цветовое и оттеночное решение слайдов.

5. Система обозначения ключевых моментов.

4. Эффективные методические системы преподавателя: Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Эффективные методические системы преподавателя»:

1. Научно-обоснованное планирование процесса обучения.

2. Проведенный качественный анализ предлагаемой методики.

3. Насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения.

5. Медиаурок: разработка программ уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиа-компонентов. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Медиаурок».

1. Дидактический уровень.

2. Эргономический уровень.

3. Уровень интерактивности.

4. Технический уровень.

6. Инновационные технологии в обучении: описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки конкурсных материалов «Инновационные технологии в обучении»:

1. Проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии являются актуальными.

2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.

3. Автор разработки опирается на современные научные концепции, использует инновационный отечественный и зарубежный опыт.

4. Проанализирована результативность работы с использованием инновационной образовательной технологии.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и прислать обязательный пакет конкурсных документов:

- Заявка для участия в Конкурсе (я обязательным указанием формы участия в заявке). Если работу подготовили несколько авторов, то заявка должна быть заполнена на каждого автора в отдельности.

- Конкурсная работа, оформленная в соответствии с п. 8 Положения о Конкурсе;

- Отчет об уникальности текста работы через систему "Антиплгагиат";

- Скан согласия на обработку персональных данных.

Подготовленный и правильно оформленный пакет конкурсных документов (файл заявки на участие, текст работы, отчет об уникальности текста работы, сканированную или сфотографированную квитанцию об оплате целевого взноса, заполненный и оформленный файл тезисов, заполненный файл – визитка научного руководителя, согласие на участие в конкурсе) необходимо прислать на электронную почту конкурса mgmp@roskonkurs.com.

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами.

Подробнее о Конкурсе

Положение о Конкурсе

Документация Конкурса

×
Яндекс.Метрика