Объявлен Всероссийский конкурс "Моя Гордость-Моя профессия!" (далее - Конкурс), направленный на внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представления и популяризации педагогического опыта работников образования.
Задачи Конкурса:
- разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
- содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды;
- актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.
В конкурсе могут принимать участие педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и пр.), являющиеся гражданами Российской Федерации.
Возраст участников не ограничен, педагогический стаж не учитывается.
Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.
На конкурс принимаются работы по следующим направлениям:
1. Разработка учебных занятий: разработка учебных занятий по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Разработка учебных занятий»:
1. Качество описания разработки учебного занятия.
2. Четкая постановка целей и задач учебной работы.
3. Ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов: формирование исследовательских компетентностей учащихся, умения самостоятельно работать с информацией; реализация межпредметных связей; качество планирования эффективного управления классом.
4. Степень реализации принципов современного образования.
2. Разработка внеклассных мероприятий: разработки внеклассных мероприятий в т.ч. классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, сценарий праздника и др. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Разработка внеклассных мероприятий»:
1. Актуальность и оригинальность разработки.
2. Грамотная постановка целей и задач.
3. Четкое описание педагогических методов и приемов.
4. Создание условий для активной деятельности обучающихся. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.
3. Презентация к уроку: Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Презентация к уроку»:
1. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации.
2. Приемы, используемые для подачи и запоминания материала.
3. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации.
4. Цветовое и оттеночное решение слайдов.
5. Система обозначения ключевых моментов.
4. Эффективные методические системы преподавателя: Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Эффективные методические системы преподавателя»:
1. Научно-обоснованное планирование процесса обучения.
2. Проведенный качественный анализ предлагаемой методики.
3. Насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения.
5. Медиаурок: разработка программ уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиа-компонентов. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Медиаурок».
1. Дидактический уровень.
2. Эргономический уровень.
3. Уровень интерактивности.
4. Технический уровень.
6. Инновационные технологии в обучении: описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Критерии оценки конкурсных материалов «Инновационные технологии в обучении»:
1. Проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии являются актуальными.
2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.
3. Автор разработки опирается на современные научные концепции, использует инновационный отечественный и зарубежный опыт.
4. Проанализирована результативность работы с использованием инновационной образовательной технологии.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и прислать обязательный пакет конкурсных документов:
- Заявка для участия в Конкурсе (я обязательным указанием формы участия в заявке). Если работу подготовили несколько авторов, то заявка должна быть заполнена на каждого автора в отдельности.
- Конкурсная работа, оформленная в соответствии с п. 8 Положения о Конкурсе;
- Отчет об уникальности текста работы через систему "Антиплгагиат";
- Скан согласия на обработку персональных данных.
Подготовленный и правильно оформленный пакет конкурсных документов (файл заявки на участие, текст работы, отчет об уникальности текста работы, сканированную или сфотографированную квитанцию об оплате целевого взноса, заполненный и оформленный файл тезисов, заполненный файл – визитка научного руководителя, согласие на участие в конкурсе) необходимо прислать на электронную почту конкурса mgmp@roskonkurs.com.
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами.
Подробнее о Конкурсе
Положение о Конкурсе
Документация Конкурса