НИР 80-18 "Лингвистический анализ особенностей построения рекламных слоганов (на примере французского языка)"
Опубликовано 07.06.2018 пользователем LabutinaM.V
Заказчик: Любаев Александр Валерьевич
Цель проведения работы: проанализировать лингвистические особенности построения французских рекламных слоганов и на основе проведенного анализа дать рекомендации по написанию рекламных текстов для совместных русско-французских предприятий.
Основное содержание работы: данное исследование базируется на рекламных текстах французских периодических изданий. Методологическую базу исследования составили сравнительный анализ, синтез и обобщение. В работе дается характеристика различным типам французской рекламы, рассматриваются ее функции и основные характеристики. Авторы научного исследования проводят лингвистический анализ особенностей построения французских рекламных слоганов. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научных представлений о лингвистических особенностях французских рекламных текстов. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для продвижения на рынке товаров российско-французских совместных предприятий.
Результаты работы: отчет по теме «Лингвистический анализ особенностей построения рекламных слоганов (на примере французского языка)».