САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР 35-23 "Анализ условий формирования маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса"

Опубликовано 02.02.2024 пользователем tey_a

Заказчик - ООО «РЕНТА»

Основное содержание работы: выявлены особенности применения инструментов маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Проведен анализ динамики и структуры рынка ресторанных услуг, факторного окружения предприятий ресторанного бизнеса в России. Проведена оценка потенциала реализации маркетинговой поддержки развития ресторанного бизнеса.

Исполнители работы:

- Яхнеева Ирина Валерьевна — д.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ (научный руководитель);

- Ралык Динара Владимировна - к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;

- Карпов Иван Алексеевич – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ;

- Трошина Елена Павловна — к.э.н., доцент кафедры прикладного менеджмента СГЭУ;

- Лукина Елена Олеговна – аспирант научной специальности «Менеджмент»;

- Зарецкий Евгений Николаевич - аспирант научной специальности «Менеджмент»;

- Кремлев Никита Кириллович - аспирант научной специальности «Менеджмент».

Регистрационный номер ЕГИСУ НИОКТР 124063000024-8

×
Яндекс.Метрика