Руководитель: Волкодавова Елена Викторовна
Подразделение: кафедра менеджмента ФГБОУ ВО "СГЭУ"
Заказчик: ООО "СТАНГИДРОМАШ"
Ключевые слова: станкостроительные предприятия, конкурентоспособность, механизм повышения конкурентоспособности, импортозамещение.
Актуальность. Результаты данного исследования позволят ООО «СТАНГИДРОМАШ» сформировать и внедрить механизм повышения конкурентоспособности с целью развития предприятия исходя из экономической ситуации и действий конкурентов на рынке станкостроительной продукции.
Цель работы состоит в разработке и внедрении механизма повышения конкурентоспособности ООО «СТАНГИДРОМАШ»
Задачи:
1. Определить место и долю рынка ООО «СТАНГИДРОМАШ» на рынке отечественной и зарубежной станкостроительной продукции.
2. Разработать механизм повышения конкурентоспособности ООО «СТАНГИДРОМАШ».
3. Разработать технологию внедрения механизма повышения конкурентоспособности ООО «СТАНГИДРОМАШ».
Научная новизна определяется отсутствием на исследуемом предприятии эффективного подхода к решению задачи по повышению конкурентоспособности на рынке станкостроительной продукции.