Руководитель: Ралык Динара Владимировна
Подразделение: кафедра коммерции и сервиса ФГБОУ ВО "СГЭУ"
Заказчик: Индивидуальный предприниматель Хабибуллина Ф.Ф.
Ключевые слова: рекламная стратегия, туристическая компания, план рекламных мероприятий, психологическая и экономическая эффективность рекламы.
Аннотация.
Решение проблем конкурентоспособности предприятий индустрии туризма в условиях обострившейся политической и экономической ситуации требует применения научного подхода к планированию их рекламной деятельности в долгосрочной перспективе.
Цель исследования состоит в обобщении теоретических положений и разработке методических рекомендаций по формированию рекламной стратегии туристической компании.
Научная новизна исследования заключается в формировании комплексного адаптивного подхода к разработке и реализации рекламной стратегии туристической компании.
К наиболее существенным результатам работы, имеющим научно-техническую и практическую значимость, относятся: описание методики разработки рекламной стратегии туристической компании; оценка текущего и прогнозного состояния рынка туристских услуг в г. Самаре и России; определение характеристик целевой аудитории как объекта рекламного воздействия; разработка рекомендаций по стратегическому планированию рекламной деятельности туристической компании.