САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

НИР № 17-15 "Научное обоснование методики разработки комплекса маркетинговых коммуникаций туристской фирмы"

Опубликовано 09.12.2015 пользователем MasevaN.V

Руководитель: Чернова Дана Вячеславовна

Подразделение: кафедра коммерции и сервиса ФГБОУ ВО "СГЭУ"

Заказчик: Индивидуальный предприниматель Шестерин И.Ю.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, туристская фирма, комплекс продвижения, экономический эффект.

Аннотация

Исследование посвящено научному обоснованию методики разработки комплекса маркетинговых коммуникаций туристской фирмы. Проанализированы характерные особенности развития мирового и российского рынков туризма; дана характеристика рынка туристских услуг г.Самара. Выявлена и обоснована необходимость учета следующих основных рыночных тенденций:  рост Интернета огромными темпами; увеличение доли пользователей сети, делающих on-line покупки; захватывание все большей доли рынка электронной коммерции сектором туризма; соответствование целевым туристским рынкам профилей пользователей сети; большое влияние Интернет на другие каналы как источник информации в процессе выбора и планирования путешествий, а также повышение своей значимости как канала бронирования, при планировании комплекса маркетинговых коммуникаций туристской фирмой.

×
Яндекс.Метрика