К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации

Код и наименование направления подготовки

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
Календарный учебный график
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2024 год начала подготовки:
38.04.02_БММК_1_24 Преддипломная практика_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Производственная практика_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Производственная практика_НИР_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Учебная практика_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Иностранный язык в профессиональной деятельности_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Интегрированные маркетинговые коммуникации_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Контент-маркетинг_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Копирайтинг_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Маркетинговая аналитика_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Медиапланирование_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Основы бренд-менеджмента_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Русский язык и культура речи_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Русский язык как иностранный_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Связи с общественностью и управление репутацией_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Современные концепции маркетинга_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Современные проблемы менеджмента_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Стратегии брендинга_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Стратегическое маркетинговое планирование_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Технологии и инструменты нейромаркетинга_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Трейд-маркетинг_Аннотация
38.04.02_БММК_1_2 Управление поведением потребителей_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Управление проектной деятельностью в профессиональной сфере_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24 Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_Аннотация
38.04.02_БММК_1_24_ГИА_Аннотация
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
38.04.02_БММК_1_24 Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Иностранный язык в профессиональной деятельности_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Интегрированные маркетинговые коммуникации_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Контент-маркетинг_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Копирайтинг_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Маркетинговая аналитика_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Медиапланирование_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Основы бренд-менеджмента_РП
38.04.02_БММК_1_24 Русский язык и культура речи_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Русский язык как иностранный_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Связи с общественностью и управление репутацией_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Современные концепции маркетинга_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Современные проблемы менеджмента_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Стратегии брендинга_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Стратегическое маркетинговое планирование_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Технологии и инструменты нейромаркетинга_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Трейд-маркетинг_РПД
38.04.02_БММК_1_2 Управление поведением потребителей_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Управление проектной деятельностью в профессиональной сфере_РПД
38.04.02_БММК_1_24 Цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях_РПД
показать все