К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли

Код и наименование направления подготовки

38.04.06 Торговое дело

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
2023 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2023 год начала подготовки:
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год начала подготовки:
38.04.06_ОУБП_1_23 Инновационные технологии управления продажами_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Иностранный язык в профессиональной деятельности_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Коммерческая деятельность в глобальном экономическом пространстве_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Методы и модели принятия решений (в профессиональной области)_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Прикладные программные продукты в профессиональной деятельности_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Производственная практика (НИР)_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Распределительная и закупочная логистика_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Русский язык и культура речи_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Русский язык как иностранный_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Современные проблемы коммерции_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Стратегический маркетинг_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Технологии исследования конъюнктуры рынка_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Управление конкурентоспособностью и качеством_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Управление проектной деятельностью в профессиональной сфере_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Устойчивое развитие и социальная ответственность торгового бизнеса_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Учебная практика ознакомительная_Анн
38.04.06_ОУБП_1_23 Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Бизнес-стратегии в ритейле_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Инновационные технологии продвижения товаров и услуг_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Инновационные формы электронной коммерции_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Интегрированные маркетинговые коммуникации_Аннотация
38.04.06_ОУБП_2_23 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Стратегии цифрового торгового пространства_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23 Управление государственными и муниципальными закупками_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23_ГИА_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23_Производственная практика торгово-технологическая_Анн
38.04.06_ОУБП_2_23_Производственная практика (преддипломная)_Анн
38_04_06_ОУБП_2_23 Управление проектной деятельностью_Анн
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочие программы дисциплин
2023 год начала подготовки:
38.04.06_ОУБП_1_23 Инновационные технологии управления продажами_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Иностранный язык в профессиональной деятельности_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Коммерческая деятельность в глобальном экономическом пространстве_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Методы и модели принятия решений (в профессиональной области)_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Прикладные программные продукты в профессиональной деятельности_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Распределительная и закупочная логистика_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Русский язык и культура речи_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Русский язык как иностранный_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Современные проблемы коммерции_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Стратегический маркетинг_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Технологии исследования конъюнктуры рынка_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Управление проектной деятельностью в профессиональной сфере_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Устойчивое развитие и социальная ответственность торгового бизнеса_РПД
38.04.06_ОУБП_1_23 Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Интегрированные маркетинговые коммуникации_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Бизнес-стратегии в ритейле_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Инновационные технологии продвижения товаров и услуг_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Инновационные формы электронной коммерции_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Стратегии цифрового торгового пространства_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Управление государственными и муниципальными закупками_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Управление конкурентоспособностью и качеством_РПД
38.04.06_ОУБП_2_23 Управление проектной деятельностью_РПД
показать все